Уважаемые родители, познакомьтесь с возрастными особенностями детей 4-5 лет.
В игровой деятельности детей появляются ролевые взаимодействия. Игровые действия начинают выполняться не ради них самих, а ради смысла игры.
К концу среднего возраста восприятие становится более развитым. Дети оказываются способными назвать форму, на которую похож предмет. Они могут вычленять в сложных объектах простые формы и из простых форм воссоздать сложные объекты.Совершенствуется ориентация в пространстве. Возрастает объем памяти.Дети запоминают до 7-8 названий предметов. Начинает складываться произвольное запоминание: дети способны принять задачу на запоминание, помнят поручения взрослых, могут выучить небольшое стихотворение. Начинает развиваться образное мышление. Дети могут строить по схеме. Продолжает развиваться воображение. Формируются такие его особенности, как оригинальность и произвольность. Увеличивается устойчивость внимания .Ребенку оказывается доступной сосредоточенная деятельность в течении 15-20 минут.Изменяется содержание общения ребёнка и взрослого. Оно выходит за пределы конкретной ситуации, в которой оказывается ребёнок. Ведущим становится познавательный мотив. У детей формируется потребность в уважении со стороны взрослого, для них оказывается чрезвычайно важной его похвала.
Взаимоотношения со сверстниками характеризуются избирательностью, которая выражается в предпочтении одних детей другим. Появляются постоянные партнёры по играм.
В игровой деятельности детей появляются ролевые взаимодействия. Игровые действия начинают выполняться не ради них самих, а ради смысла игры.
К концу среднего возраста восприятие становится более развитым. Дети оказываются способными назвать форму, на которую похож предмет. Они могут вычленять в сложных объектах простые формы и из простых форм воссоздать сложные объекты.Совершенствуется ориентация в пространстве. Возрастает объем памяти.Дети запоминают до 7-8 названий предметов. Начинает складываться произвольное запоминание: дети способны принять задачу на запоминание, помнят поручения взрослых, могут выучить небольшое стихотворение. Начинает развиваться образное мышление. Дети могут строить по схеме. Продолжает развиваться воображение. Формируются такие его особенности, как оригинальность и произвольность. Увеличивается устойчивость внимания .Ребенку оказывается доступной сосредоточенная деятельность в течении 15-20 минут.Изменяется содержание общения ребёнка и взрослого. Оно выходит за пределы конкретной ситуации, в которой оказывается ребёнок. Ведущим становится познавательный мотив. У детей формируется потребность в уважении со стороны взрослого, для них оказывается чрезвычайно важной его похвала.
Взаимоотношения со сверстниками характеризуются избирательностью, которая выражается в предпочтении одних детей другим. Появляются постоянные партнёры по играм.
Комментариев нет:
Отправить комментарий