четверг, 19 февраля 2015 г.

Защитники Отечества.

Побеседуйте о предстоящем празднике, расскажите кого можно поздравлять в этот праздник.
Спросите, а каким должен быть настоящий защитник? Введите в словарный запас прилагательные: храбрый, мужественный, героический, отважный, смелый, доблестный.
Что должен делать защитник? Защищать, воевать, стрелять, побеждать, сражаться, бороться, сопротивляться, побеждать.
Обсудите, какие виды войск существуют: снайперы, ракетчики, танкисты, десантники, летчики, пехотинцы, зенитчики и т. д.
Загадайте загадки:
1. Он знаком ребятам всем,
    И с орлом он носит шлем,
    За спиной его винтовка,
    Марширует очень ловко. (солдат)
2. Не трактор, а с гусеницами,
    Не крепость, а с башней,
    Не ружье, а с дулом. (танк)

 3  В эту пятницу опять
     С папой в тир идём стрелять,
     Чтоб до Армии я смог
     Стать, как «Ворошиловский …»!
              (СТРЕЛОК)
 4   На корабле ходить я буду,
      Когда на Флот служить пойду.
      И тот корабль, подобно чуду,
      Взметает встречную волну.
      На нём живёт его команда —
      Все люди разных возрастов.
      Я буду младшим, это правда,
      А кто назвать меня готов?
               (МАТРОС)
 5   Я служу сейчас на флоте,
      Слух хороший у меня.
      Есть такой же и в пехоте —
      Дружим с рацией не зря!
              (РАДИСТ)
 6   Родина дала приказ,
      И он сразу на Кавказ!
      Прыгнул ночью с парашютом —
      Дорога, порой минута!
             (ДЕСАНТНИК)
 7   Машина эта непростая,
      Машина эта — боевая!
      Как трактор, только с «хоботком» —
      Всем «прикурить» даёт кругом.
               (ТАНК)
 8   Я на «тракторе» служу,
      Только так, я вам скажу:
    «Ведь прежде чем пахать мне пашню,
      Я разверну сначала башню».
             (ТАНКИСТ)
 9   Самолёт стоит на взлёте,
      Я готов уж быть в полёте.
      Жду заветный тот приказ,
      Защищать, чтоб с неба вас!
              (ВОЕННЫЙ ЛЁТЧИК)
 10  Я современный «Бог войны»,
       Защитник рубежей страны.
       Ведь, прежде, чем пойти на бой,
       Меня пускают на «разбой».
                (АРТИЛЛЕРИЯ)
 11 «Там, где мы, там — победа!» —
        Девиз наш славный, боевой.
        Мы с моря на берег из века,
        Бежали «каменной» стеной!
              (МОРСКАЯ ПЕХОТА)
 12  У нас есть «Тополь», «Тополь-М»,
       Не Флоре служим мы совсем.
      Стоим на страже мы страны,
      Чтоб больше не было войны.
          (РАКЕТНЫЕ ВОЙСКА)
Поиграйте в дидактические игры::
"Как называется человек,который: летает на вертолете-вертолетчик; ездит на танке-танкист; прыгает с парашютом -парашютист."
"Кто лишний и почему?" (Зенитчик, ракетчик, теннисист; генерал, майор, автомат)
"Один- много" (солдат- солдаты, боец - бойцы, летчик- летчики)
"Один, три,пять"(один десантник, три десантника, пять десантников)
Посмотрите военные фильмы о подвигах защитников Родины, прочтите книги на военную тему.

Комментариев нет:

Отправить комментарий