понедельник, 27 апреля 2015 г.

Праздник Весны и труда.

Побеседуйте о праздновании Международного дня труда. Спросите ребенка профессиях, расскажите, чем занимаются взрослые в вашей семье, какую пользу приносит труд людей.
Побеседуйте о труде людей весной, о весенних субботниках для очистки своего города, улицы, двора.

Хороших профессий на свете не счесть, и каждой профессии - слава и честь!

Кто он, как его зовут?

Кто на свете самый главный,
Самый добрый, самый славный?
Кто он?
Как его зовут?
Ну, конечно,
Это труд!
Кто на свете самый умный,
Самый старый, самый юный?
Кто он?
Как его зовут?
Ну, конечно,
Это труд!
Кто
На все века и годы
Настоящий
Царь природы?
Царь полей,
Заводов,
Руд?
Кто он?
Как его зовут?
Ну, конечно,
Это труд!

Сухопутная река

Вот
Сухопутная река.
Она
Плывёт
Издалека.
От каждого порога
К ней тянется
Дорога.
Река шумит,
Река живёт,
Река бурлит
И вскоре
Она вольётся
В море
По имени
Завод.

Прадеды

Кем был твой прадед на Руси –
Свою фамилию спроси.

Есть в каждом классе Кузнецов.
Кто прадед Кузнецова?
Он был из рода кузнецов,
Отец отца отцова.

У Гончарова прадед знал
Гончарный круг и глину.
У Дегтярёва – дёготь гнал,
В дегтярне горбил спину.

Быть может, юный Столяров
И с долотом не сладит,
А прадед был из мастеров,
Он столяром был, прадед.

С пилою Пильщиков дружил,
Мял Кожемякин кожи.
В атаки Воинов ходил,
Стрельцов сражался тоже

Звучат, как музыка, как стих,
Фамилии простые.
Вглядись – и ты увидишь в них
Историю России.

.Кем хотите стать вы, дети?

Кем хотите стать вы, дети?
Поскорее нам ответьте!

— Я хочу шофёром быть.
Грузы разные возить.

— Я мечтаю о балете.
Лучше нет его на свете.

— Я хочу врачом стать классным.
Буду всех лечить лекарством.
Очень вкусным, как конфета.
Съел его - болезней нету!

— В красках я души не чаю.
Стать художником мечтаю.
Закажите мне портрет.
Справлюсь я, сомнений нет!

— Вы со мной, друзья, не спорьте,
Я хочу стать первым в спорте.
Шайбу мне забить - пустяк,
Я играю за "Спартак"!

— Я хочу стать пианисткой.
Замечательной артисткой.
Музыка со мною с детства,
Я люблю её всем сердцем.

— Я мечтаю стать скорей
Воспитателем детей.
С ними петь, гулять, играть.
Дни рожденья отмечать.

Все профессии прекрасны.
Все профессии важны.
Знаем мы, что наши руки
Будут Родине нужны!


Пословицы

“Без труда не вытащишь и рыбку из пруда”
“Что посеешь, то и пожнешь”
“Труд земледельца велик и почетен”
“Весенний день – год кормит”
“Нет хлеба, так нет и обеда”
“Труд – всему отец”
“Работа трудна, да трудовой хлеб слаще меда”
“Кто работает, тот и хлеба поест”
“Труд, труд и еще раз труд – вот где огромное богатство”
“Только труд кормит человека”
“Без труда нет и покоя”
“Без труда нет жизни на земле”
“Друг сделал – телу легче, сам сделал – душе легче”
“Начало работы терпкое, конец же сладок”

Комментариев нет:

Отправить комментарий