Во время сборов на прогулку, обратите внимание ребенка на свою и его обувь, назовите ее. обсудите из каких частей состоит обувь: пятка, носок, застежки, голенище, замок, каблук...
Поиграйте в игру " Какой обуви не стало" (Поставьте 4пары обуви, пусть ребенок несколько секунд посмотрит на нее, закроет глаза, вы уберете одну пару)
Выучите с ребенком одно из стихотворений:
Башмаки. А. Барто.. Е. Благинина.
Брату впору башмаки- Я умею обуваться,
Не малы, не велики. Если только захочу.
Нарядили в них Андрюшку, Я и маленького братца
Обуваться научу.
Но ни с места он пока! Вот они, сапожки
Он их принял за игрушку Этот с левой ножки,
Глаз не сводит с башмака... Этот с правой ножки.
Сел Андрей и поднял ногу, Если дождичек пойдет,
Языком лизнул башмак. Наденем калошки
Этот- с правой ножки,
Ну, теперь пора в дорогу Этот- с левой ножки.
Можно сделать первый шаг.
Поиграйте в игру " Какой обуви не стало" (Поставьте 4пары обуви, пусть ребенок несколько секунд посмотрит на нее, закроет глаза, вы уберете одну пару)
Выучите с ребенком одно из стихотворений:
Башмаки. А. Барто.. Е. Благинина.
Брату впору башмаки- Я умею обуваться,
Не малы, не велики. Если только захочу.
Нарядили в них Андрюшку, Я и маленького братца
Обуваться научу.
Но ни с места он пока! Вот они, сапожки
Он их принял за игрушку Этот с левой ножки,
Глаз не сводит с башмака... Этот с правой ножки.
Сел Андрей и поднял ногу, Если дождичек пойдет,
Языком лизнул башмак. Наденем калошки
Этот- с правой ножки,
Ну, теперь пора в дорогу Этот- с левой ножки.
Можно сделать первый шаг.
Комментариев нет:
Отправить комментарий