Попросите ребенка помочь вам накрыть стол, Раскладывая посуду, называйте предметы посуды, обратите внимание на материал из которого изготовлена та или иная посуда, на свойства материала: бьется, прозрачный, хрупкий, твердый и т. д
Выучите пальчиковую гимнастику: Мы посуду перемыли: только чашку мы разбили,
Ковшик тоже развалился, нос у чайника отбился.
Ложку мы чуть -чуть сломали. Так мы маме помогали.
Загадайте загадки о посуде: 1. Я пыхчу, пыхчу, пыхчу,
Больше греться не хочу.
Крышка громко зазвенела:
"Пейте чай, вода вскипела."
2. Назови-ка посуду:Ручка прицепилась к кругу.
Блин испечь ей ерунда, это же ...
3. Чай в нее мы наливаем,
И конфеткой заедаем.
Поиграйте в игры:" Назови, какая посуда", "Что лишнее" ," Сравни чашку и бокал", " Что из чего?" Попросите ребенка накрыть стол для кукол к чаю ( чайная посуда), покормить обедом ( столовая посуда), приготовить обед ( кухонная посуда).
Выучите пальчиковую гимнастику: Мы посуду перемыли: только чашку мы разбили,
Ковшик тоже развалился, нос у чайника отбился.
Ложку мы чуть -чуть сломали. Так мы маме помогали.
Загадайте загадки о посуде: 1. Я пыхчу, пыхчу, пыхчу,
Больше греться не хочу.
Крышка громко зазвенела:
"Пейте чай, вода вскипела."
2. Назови-ка посуду:Ручка прицепилась к кругу.
Блин испечь ей ерунда, это же ...
3. Чай в нее мы наливаем,
И конфеткой заедаем.
Поиграйте в игры:" Назови, какая посуда", "Что лишнее" ," Сравни чашку и бокал", " Что из чего?" Попросите ребенка накрыть стол для кукол к чаю ( чайная посуда), покормить обедом ( столовая посуда), приготовить обед ( кухонная посуда).
Комментариев нет:
Отправить комментарий