среда, 16 ноября 2011 г.

Посуда.

Попросите ребенка помочь вам накрыть стол, Раскладывая посуду, называйте предметы посуды, обратите внимание на материал из которого изготовлена та или иная посуда, на свойства материала: бьется, прозрачный, хрупкий, твердый и т. д
     Выучите пальчиковую гимнастику: Мы посуду перемыли: только чашку мы разбили,
     Ковшик тоже развалился, нос у чайника отбился.
     Ложку мы чуть -чуть сломали. Так мы маме помогали.
 Загадайте загадки о посуде: 1. Я пыхчу, пыхчу, пыхчу,
                                                     Больше греться не хочу.
                                                     Крышка громко зазвенела:
                                                     "Пейте чай, вода вскипела."
                                                  2. Назови-ка посуду:Ручка прицепилась к кругу.
                                                      Блин испечь ей ерунда, это же ...
                                                  3. Чай в нее мы наливаем,
                                                      И конфеткой заедаем.
 Поиграйте в игры:" Назови, какая посуда", "Что лишнее" ," Сравни чашку и бокал", " Что из чего?" Попросите ребенка накрыть стол для кукол к чаю ( чайная посуда), покормить обедом ( столовая посуда), приготовить обед ( кухонная посуда).

Комментариев нет:

Отправить комментарий