среда, 14 марта 2012 г.

Весна.

На прогулке обратите внимание ребенка на изменения в природе: появление капающих сосулек, лужи на дорогах, ярко светит солнце, небо стало ярко голубое, появляются проталины ...
Помогите подобрать ребенку определения к существительным: солнце - какое (яркое,жаркое, ласковое..), ручей - какой (громкий, холодный, глубокий, чистый), весна - какая(...), дни - какие (...)
Также - глаголы к существительным: снег - что делает (тает, чернеет), ручей - что делает (бежит, течет), сосулька - что делает (тает, капает) Поиграйте в игры: "Назови ласково": солнце - солнышко, весна - веснянка, лужа - лужица, ручей - ручеек и т. д., "Один - много":один ручей -много ручьев,одна сосулька - много сосулек, одна лужа - много луж...
Выучите с ребенком одно из стихотворений о весне:
                 Веселые льдинки.  Демьянов И.
   Под самым карнизом,
   Над самым оконцем
   Забралось в сосульки
   Весеннее солнце.
   Сверкая, бегут по сосулькам слезинки...
   И тают сосульки - веселые льдинки.

   А. Фет
   Уж верба, вся пушистая,
   Раскинулась кругом,
   Опять весна душистая
   Повеяла крылом.

  Берестов В.
   О чем поют воробышки
   В последний день зимы?
   - Мы выжили!
   - Мы выжили!
   -Мы живы! Живы мы!

 Весна.  И. Токмакова
   К нам весна шагает
   Быстрыми шагами,
   И сугробы тают
   Под ее ногами.
   Черные проталины
   На полях видны.
   Видно, очень теплые
   Ноги у весны.



Комментариев нет:

Отправить комментарий