Детеныши домашних животных.
Побеседуйте с ребенком о детенышах домашних животных,
назовите их.
Поиграйте в дидактические игры:
«У кого - кто?» (у кошки - котенок, у собаки - щенок, у
коровы - теленок, у овцы - ягненок);
«Назови маму и папу» (у теленка – корова и бык, у ягненка –
овца и баран, у котенка – кошка и кот);
«У кого – что?» (У кого – нос пятачком, у кого – хвост
крючком, у кого - коготочки);
«Назови признаки» (котенок – пушистый, игривый, шустрый,
добрый, мяукающий, веселый…)
Для развития памяти предлагаю выучить любое стихотворение:
Котик. О.
Высотская
Вот какой коташка, круглая мордашка,
И на каждой лапке коготки- царапки.
Все ему игрушки- кубик и катушка.
Котик, точно мячик, по квартире скачет.
Корова.
О. Высотская
Ходит- бродит по лужку
Рыжая корова.
Даст она нам к вечерку
Молока парного.
Саше, Маше и Маринке –
Будет всем по полной крынке.
Всем попить достанется,
И коту останется.
Для развития мелкой моторики и координации речи с движением
выучите упражнение: Наша- то хозяюшка Идут по
кругу, взявшись за руки. Сметлива была, всем в избе работушку
К празднику дала. Чашечку
собачка моет языком, Сложили ладошки чашечкой, «лижет чашечку»
Хрюшка собирает крошки под окном, Присели,
наклоняют ритмично голову.
По столу котище лапой скребет, Встали, правой рукой делают движения к себе.
Половичку козочка веничком метет. Метут
пол.
Комментариев нет:
Отправить комментарий