суббота, 6 апреля 2013 г.

Детёныши домашних животных.


Детеныши домашних животных.

Побеседуйте с ребенком о детенышах домашних животных, назовите их.
Поиграйте в дидактические игры:
«У кого - кто?» (у кошки - котенок, у собаки - щенок, у коровы - теленок, у овцы - ягненок);
«Назови маму и папу» (у теленка – корова и бык, у ягненка – овца и баран, у котенка – кошка и кот);
«У кого – что?» (У кого – нос пятачком, у кого – хвост крючком, у кого - коготочки);
«Назови признаки» (котенок – пушистый, игривый, шустрый, добрый, мяукающий, веселый…)
Для развития памяти предлагаю выучить любое стихотворение:
             Котик. О. Высотская
Вот какой коташка, круглая мордашка,
И на каждой лапке коготки- царапки.
Все ему игрушки- кубик и катушка.
Котик, точно мячик, по квартире скачет.
              Корова. О. Высотская
Ходит- бродит по лужку
Рыжая корова.
Даст она нам к вечерку
Молока парного.
Саше, Маше и Маринке –
Будет всем по полной крынке.
Всем попить достанется,
И коту останется.
Для развития мелкой моторики и координации речи с движением выучите упражнение: Наша- то хозяюшка                                           Идут по кругу, взявшись за руки.                           Сметлива была, всем в избе работушку                                                                                       К празднику дала.                                                                                                                        Чашечку собачка моет языком,                    Сложили ладошки чашечкой, «лижет чашечку»
Хрюшка собирает крошки под окном,        Присели, наклоняют ритмично голову.      
По столу котище лапой скребет,                  Встали, правой рукой делают движения к себе.
Половичку козочка веничком метет.            Метут пол.                                                                                                                                                                                                
                        

Комментариев нет:

Отправить комментарий