воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Здравствуй зимушка-зима.



(2-6декабря)                                                               Тема недели: «Здравствуй зимушка-зима»  

Задание 1. Родителям рекомендуется:
побеседовать с ребенком о том, какое сейчас время года, при этом следует напомнить, какие изменения произошли в природе, что происходит с животными и растениями зимой, как звери в лесу переносят холод и голод, как ведут себя птицы зимой;
вспомнить названия зимующих птиц, зверей наших лесов, обратить внимание ребенка на характерные признаки зимы, что удобнее сделать во время прогулки в парке, и назвать зимнюю одежду. Возвратившись домой, провести беседу о веселом празднике, который отмечают зимой, о том, какие зимние забавы и развлечения ребенок знает.
Задание 2. Отгадать загадку.
·                   На дворе горой, а в избе водой. (Снег)
·                   Без рук, без ног, а рисовать умеет (Мороз)
·                   Что вниз головой растет? (Сосулька)
·                   С неба падают зимой и кружатся над землей
Легкие пушинки, белые ... (снежинки).
·                                                            Меня не растили, из снега слепили,
Вместо носа ловко вставили морковку.
Глаза-угольки, губы-сучки.
Холодная, большая. Кто я такая? (Снежная баба)
Задание 3. Дидактическая игра «Когда это бывает?».
Снег на полях, лед на реках.
Вьюга гуляет, когда это бывает?

Наступили холода. Обернулась в лед вода.
Длинноухий зайка серый обернулся зайкой белым.
Перестал медведь реветь: в спячку впал в бору медведь.
Кто же скажет, кто узнает, когда это бывает?

Задание 4. Дидактическая игра «Подбери признак»: снег (какой?) - ..., мороз (какой?) - ..., сосулька (какая?) - ..., зима (какая?) - ... .
Задание 5. Дидактическая игра «Подбери признак»: наступает (что?) - ..., валит ..., свищет ..., бушует ..., кружится ..., замерзает ..., блестит ..., лепят ... .
Задание 6. Назвать зимнюю одежду.
Задание 7. Назвать зимующих птиц. Как люди помогают птицам зимовать?

Комментариев нет:

Отправить комментарий