понедельник, 4 января 2016 г.

НОВОГОДНИЙ КАЛЕЙДОСКОП.

ПОБЕСЕДУЙТЕ о Новогоднем празднике, о традиции ставить елку, наряжать ее, дарить подарки.
Загадайте загадки о новогоднем празднике:              

 1. Вокруг елки круг такой,
Не простой он, а живой.
Дружно с песнями идет,
Дети водят … (хоровод)


2. Дед мороз спешит на елку,
Тянет за собою санки.
А на них мешок тяжелый,
И в мешке лежат … (подарки)

3. В снегу уже все по уши,
Довольны малыши.
У всех намокли варежки -
Играем мы в … (снежки)


Он приходит в зимний вечер
Зажигать на елке свечи,
Он заводит хоровод,
Это праздник… (Новый год)
Вот идет какой-то дед,
В шубу теплую одет.
На плече его - мешок,
В бороде его - снежок.
Этот дед и твой, и мой,
К нам опять пришел зимой
И в мешке своём принёс
Всем подарки ...
(Дед Мороз)

Для нее под каждой елкой
Место на полу нашлось.
И ее главнее только
Добрый Дедушка Мороз.
(Снегурочка)


Я прихожу с подарками,
Блещу огнями яркими,
Нарядная, забавная,
На Новый год я – главная.
(Новогодняя елка)
Дней с ним прожито немало,
Я уже привык к нему.
Мне прощаться с ним вдруг стало
Даже грустно потому.
Насовсем он ведь уходит
В день последний декабря,
Потихоньку, незаметно,
Бой Курантов всем даря.
(Старый год)


С неба по частям упал,
В три клубка скатался,
С помощью детишек встал
И стоять остался.
(Снеговик)
Встанет елочка в углу
У окошка на полу.
А на елке до макушки
Разноцветные... (игрушки)


Зимой, в часы веселья
Вишу на яркой ели я.
Стреляю, точно пушка,
Зовут меня ... (Хлопушка)


Расписные цепи эти
Из бумаги клеят дети.
(Гирлянды)

Словно пушка загрохочет
И раскрасит небо ночью.
Вздрогнут кошка и окно,
И опять темным-темно.
(Фейерверк, салют)


Поиграйте в игру: "Закончи предложение":                                                                                           1. Кто раскрасил щёки детям
В красный цвет зимой, не летом?
А кто щиплет их за нос?
Угадали?
(Дед Мороз)

2. Дед мороз с детьми играл,
Рассмеялся и сказал:
— У меня в мешке загадки,
Отгадайте их, ребятки…
Что за длинные игрушки:
Не гирлянды, не хлопушки.
И висят не для игры!
То стеклянные…
(Шары)

3. В центре комнаты стоит,
Вся игрушками блестит.
Колется иголочка,
Как красива…
(Елочка)

4. Кто привез из зимней сказки
Вам подарков целый воз?
Кто ответит без подсказки?
Это…
(Дедушка Мороз)
5. В лесу родилась елочка,
Она перед тобой.
Верхушку мы украсили красивою
(Звездой)
6. Кто снежинками играет,
Как букетом белых роз?
Кто метелью управляет?
Добрый Дедушка ….
(Мороз)
7. С кем Мороз играет в прятки,
В белой шубке, в белой шапке?
Знают все его дочурку,
И зовут ее ….
(Снегурка)

Комментариев нет:

Отправить комментарий