Почитайте сказки: "Илья Муромец и Соловей-разбойник", "Василиса прекрасная", "Волк и лиса", "Снегурочка", "Садко", "Семь Симеонов-семь разбойников", "Беляночка и Розочка" и другие.
Сделайте с ребенком макет по любой сказке. Предложите нарисовать понравившихся героев.
Поупражняйтесь с ребенком в восстановлении последовательностей в знакомых сказках (в какой последовательности появлялись герои, разворачивались события или действия).
Инсценируйте сказку, сочините с ребенком свою сказку, зарисуйте ее план для последующего пересказа.
Загадайте загадки по сказкам:
1. Круглый шар из печки прыг,
Он, как мяч, к прыжкам привык.
По дорожке покатился,
И никто не удивился.
2. Вы помните, ребята, была я злой когда-то,
Но с вами подружилась, и что произошло?
Я стала очень доброй, застенчивой и модной,
И вам теперь, родные, спасибо говорю!
3. А я была грязнуля, сбежали все кастрюли,
Тарелки и стаканы, и самовар ушел,
Теперь я аккуратна, опрятна и приятна,
Все чистотой сияет, ребята, вам поклон!
Выучите стихотворение о сказках:
Сказка по лесу идет, сказку за руку ведет,
Из реки выходит сказка, из трамвая, из ворот.
И за мной, и за тобой сказки бегают гурьбой,
Обожаемые сказки слаще ягоды любой.
В сказке солнышко горит. справедливость в ней царит,
Сказка умница и прелесть, ей повсюду путь открыт.
Побеседуйте с ребенком о зимних забавах и развлечениях, поиграйте в зимние игры: "Два Мороза."; "Заморожу", "Ветер и снежинки" и др.
Для координации речи и движений, для развития творческого воображения поиграйте в игру "Зимние забавы":
Мы бежим с тобой на лыжах, (Дети изображают ходьбу на лыжах.)
Снег холодный лыжи лижет.
А потом- и на коньках, (Изображают бег на коньках)
Но упали мы. Ах! (Падают)
А потом снежки лепили, (Стоят,сжимают воображаемый снежок ладонями)
А потом снежки катили, (Катят воображаемый комок)
А потом без сил упали (Падают)
И домой мы побежали. (Бегут по кругу)
Познакомьте ребенка с зимними видами спорта,как называются спортсмены, занимающиеся лыжным, санным, конькобежным спортом, хоккеем. Назовите спортинвентарь, необходимый тому или иному спортсмену.
Сделайте с ребенком макет по любой сказке. Предложите нарисовать понравившихся героев.
Поупражняйтесь с ребенком в восстановлении последовательностей в знакомых сказках (в какой последовательности появлялись герои, разворачивались события или действия).
Инсценируйте сказку, сочините с ребенком свою сказку, зарисуйте ее план для последующего пересказа.
Загадайте загадки по сказкам:
1. Круглый шар из печки прыг,
Он, как мяч, к прыжкам привык.
По дорожке покатился,
И никто не удивился.
2. Вы помните, ребята, была я злой когда-то,
Но с вами подружилась, и что произошло?
Я стала очень доброй, застенчивой и модной,
И вам теперь, родные, спасибо говорю!
3. А я была грязнуля, сбежали все кастрюли,
Тарелки и стаканы, и самовар ушел,
Теперь я аккуратна, опрятна и приятна,
Все чистотой сияет, ребята, вам поклон!
Выучите стихотворение о сказках:
Сказка по лесу идет, сказку за руку ведет,
Из реки выходит сказка, из трамвая, из ворот.
И за мной, и за тобой сказки бегают гурьбой,
Обожаемые сказки слаще ягоды любой.
В сказке солнышко горит. справедливость в ней царит,
Сказка умница и прелесть, ей повсюду путь открыт.
Побеседуйте с ребенком о зимних забавах и развлечениях, поиграйте в зимние игры: "Два Мороза."; "Заморожу", "Ветер и снежинки" и др.
Для координации речи и движений, для развития творческого воображения поиграйте в игру "Зимние забавы":
Мы бежим с тобой на лыжах, (Дети изображают ходьбу на лыжах.)
Снег холодный лыжи лижет.
А потом- и на коньках, (Изображают бег на коньках)
Но упали мы. Ах! (Падают)
А потом снежки лепили, (Стоят,сжимают воображаемый снежок ладонями)
А потом снежки катили, (Катят воображаемый комок)
А потом без сил упали (Падают)
И домой мы побежали. (Бегут по кругу)
Познакомьте ребенка с зимними видами спорта,как называются спортсмены, занимающиеся лыжным, санным, конькобежным спортом, хоккеем. Назовите спортинвентарь, необходимый тому или иному спортсмену.
Комментариев нет:
Отправить комментарий