вторник, 4 марта 2014 г.

Мамин день.

   Спросите какое время года следует за зимой? Какой весенний праздник празднуют весной? Кого поздравляют с этим праздником? Как можно поздравить маму или бабушку?
   Напомнить, что в этот день дарят подарки. Пусть ребенок придумает, что можно подарить.
А как еще можно порадовать маму? А бабушку?
   Поиграйте в игру: "Назови женскую профессию" (повар- повариха, художник -художница, учитель-учительница... )
   "Скажи маме комплимент" (мама-красивая, нежная, добрая, лучшая, заботливая...)
   "Назови женские слова" (проказник-проказница, баловник- баловница, ученик-ученица, школьник-школьница...)
 Прочтите или выучите отрывок из стихотворения Калиновской "С мамой":
                   С мамой есть вкуснее кашу,
                   С мамой страшный сон не страшен,
                   С мамой даже ночь светлей,
                   С мамой плакать веселей!
Или: отрывок из стихотворения М Родиной " Мамины руки":
                   Говорят, у мамы руки не простые.
                   Говорят, у мамы руки золотые!
Обсудите с ребенком это выражение, спросите, а как сказать по-другому, А что еще бывает золотое?
    Пусть ребенок изобразит в движениях стихотворение:
                   Маму я свою люблю,
                   Я всегда ей помогу.
                   Я стираю, полощу,
                   Воду с ручек отрясаю.
                   Пол я чисто подмету,
                   И дрова я наколю.
                   Маме надо отдыхать,
                   Маме хочется поспать.
                   Я на цыпочках хожу,
                   И ни разу ни словечка,
                   Ни словечка ни скажу.
    Загадайте загадку:
                   Я вам загадаю загадку,
                   А вы разгадайте ее:
                   Кто ставит на пятку заплатку?
                   Кто гладит и чистит белье?
                   Кто дом поутру прибирает,
                   А вечером ставит на стол самовар?
                   Кто с младшей сестренкой играет
                   И водит ее на бульвар?
                   Чьи волосы снега белее,
                   А руки желты и сухи?
                   Кого я люблю и жалею?
                   О ком прочитала стихи7

      Пусть ребенок нарисует мамин или бабушкин портрет, сделает аппликацию им в подарок,
 поможет накрыть праздничный стол.




Комментариев нет:

Отправить комментарий