Предложите ребенку понаблюдать за членами семьи, совместно нарисуйте любыми изобразительными средствами альбом "Моя семья" для обсуждения в группе.
Прочтите стихотворение А.Барто "Одиночество"
Рассмотрите энциклопедию с иллюстрацией органов человека. Обсудите с ребенком какие части тела есть у человека, для чего нужны те или иные органы: глаза, уши и т. д. , как нужно беречь органы и заботиться о них.
Побеседуйте о наступлении осени, обратите внимание на одежду окружающих людей: она стала теплой, осенней, многие люди носят с собой зонтики, надевают перчатки. Спросите ребенка, а зачем человеку нужна одежда? Почему потребности носить одежду нет у животных?
Загадайте ребенку загадки:
1. Дали братьям теплый дом,
Чтобы жили впятером.
Брат большой не согласился
И отдельно поселился. (варежки)
2. Пять чуланов, одна дверь.
Чтоб не мерзнуть, пять ребят
По чуланчикам сидят. (перчатки)
3. Я как зонт - не промокаю,
От дождя вас защищаю,
И от ветра вас укрою,
Ну, так что же я такое? (плащ)
4. Что за друг, без которого
Зимой из дому не выйдешь? (шапка)
Поиграйте в игру "Доскажи словечко":
1. Знает умник и невежда
Людям всем нужна ... (одежда)
2. Если мерзнут даже зубы,
Значит надевайте ... ( шубы)
3. Дождик льется не на шутку,
Надевают люди ... (куртку)
4. Осенью мы по привычке
Надеваем ... (рукавички)
Предлагаем упражнения для развития слухового внимания и элементарных математических представлений:
1. Алеша на руку надел рукавицу,
И пальцы- умельцы попали в темницу.
Спокойно б сидели они взаперти,
Да брата большого не могут найти.
Живет он отдельно в своем терему,
И братья не знают дороги к нему. (Сколько братьев у большого пальца?)
2. Дарит бабушка-лисица
Трем внучатам рукавицы.
- Это вам на зиму, внуки,
Рукавичек по две штуки.
Берегите, не теряйте,
Сколько всех, пересчитайте.
Выучите на выбор стихотворение:
Шарфик. Г.Виеру
Шел я лесом и боялся...
Чей-то шарфик мне попался.
Сразу лес нестрашным стал.
- Эй, кто шарфик потерял?!
Ромашки. М.Пляцковский
Есть на новом платье
У меня кармашки.
На кармашках этих
Вышиты ромашки.
Ромашки, ромашки-
Будто луговые.
Ромашки, ромашки -
Прямо как живые.
Поиграйте в дидактические игры: "Один - много" (рукавичка- рукавички); "Назови ласково"(шапка-шапочка), "Опиши одежду"(у плаща есть спинка, перед. рукава, воротник, пуговицы, полы )
Прочтите стихотворение А.Барто "Одиночество"
Рассмотрите энциклопедию с иллюстрацией органов человека. Обсудите с ребенком какие части тела есть у человека, для чего нужны те или иные органы: глаза, уши и т. д. , как нужно беречь органы и заботиться о них.
Побеседуйте о наступлении осени, обратите внимание на одежду окружающих людей: она стала теплой, осенней, многие люди носят с собой зонтики, надевают перчатки. Спросите ребенка, а зачем человеку нужна одежда? Почему потребности носить одежду нет у животных?
Загадайте ребенку загадки:
1. Дали братьям теплый дом,
Чтобы жили впятером.
Брат большой не согласился
И отдельно поселился. (варежки)
2. Пять чуланов, одна дверь.
Чтоб не мерзнуть, пять ребят
По чуланчикам сидят. (перчатки)
3. Я как зонт - не промокаю,
От дождя вас защищаю,
И от ветра вас укрою,
Ну, так что же я такое? (плащ)
4. Что за друг, без которого
Зимой из дому не выйдешь? (шапка)
Поиграйте в игру "Доскажи словечко":
1. Знает умник и невежда
Людям всем нужна ... (одежда)
2. Если мерзнут даже зубы,
Значит надевайте ... ( шубы)
3. Дождик льется не на шутку,
Надевают люди ... (куртку)
4. Осенью мы по привычке
Надеваем ... (рукавички)
Предлагаем упражнения для развития слухового внимания и элементарных математических представлений:
1. Алеша на руку надел рукавицу,
И пальцы- умельцы попали в темницу.
Спокойно б сидели они взаперти,
Да брата большого не могут найти.
Живет он отдельно в своем терему,
И братья не знают дороги к нему. (Сколько братьев у большого пальца?)
2. Дарит бабушка-лисица
Трем внучатам рукавицы.
- Это вам на зиму, внуки,
Рукавичек по две штуки.
Берегите, не теряйте,
Сколько всех, пересчитайте.
Выучите на выбор стихотворение:
Шарфик. Г.Виеру
Шел я лесом и боялся...
Чей-то шарфик мне попался.
Сразу лес нестрашным стал.
- Эй, кто шарфик потерял?!
Ромашки. М.Пляцковский
Есть на новом платье
У меня кармашки.
На кармашках этих
Вышиты ромашки.
Ромашки, ромашки-
Будто луговые.
Ромашки, ромашки -
Прямо как живые.
Поиграйте в дидактические игры: "Один - много" (рукавичка- рукавички); "Назови ласково"(шапка-шапочка), "Опиши одежду"(у плаща есть спинка, перед. рукава, воротник, пуговицы, полы )
Комментариев нет:
Отправить комментарий