четверг, 18 февраля 2016 г.

Тема: День Защитника Отечества.

23 февраля - День Российской Армии!
Вверх орудия палят, всех салютом балуют.
Шлют они от всей страны благодарность воинам,
Что живём мы без войны, мирно и спокойно.
Дед мой в армии служил. У отца - награды.
Вот и я давно решил, что пойду в солдаты! 
Знаю, надо подрасти... Нужно стать взрослее...
Но ведь я себя вести по-мужски умею!
Защищаю во дворе маленьких и слабых
И справляю в феврале День Армейской славы.
Я сумел бы выполнять, как солдат, задания.
Попрошу меня принять в армию заранее!

23 февраля
Рисует Алёнка машинку для папы,
А брату подарит она экскаватор,
А дедушке песню красиво споёт,
Ведь праздник мужчин наступит вот-вот.



Праздник всех отцов

И. Грошева

Сегодня с самого утра,
Торжественно и тихо,
Оделась младшая сестра
И прошмыгнула лихо 
На кухню к маме поскорей, 
Там что-то зашумело -
Мы с папой тоже побыстрей
Умылись — и за дело:
Я форму школьную одел,
В костюм оделся папа.
Все как всегда, но все же нет -
Отец медаль достал из шкафа.
На кухне нас пирог заждался,
И вот тогда я догадался!
Сегодня — праздник всех отцов,
Всех сыновей, всех, кто готов
Свой дом и маму защитить,
Всех нас от бед отгородить.
Я не завидую отцу — 
Ведь я, как он, и я спасу
Отчизну, если будет надо, 
Ну а пока бы мармелада
От пирога отковырнуть…
И снова в школу, снова в путь,
Где мне подскажут, может быть,как папу с мамой защитить.


Загадки к 23 февраля

Он границу охраняет,
Чужака не пропускает,
И все время смотрит в оба,
А порядок был бы чтобы.
Ответ: Пограничник
Автор загадки: Ирис Ревю
Стоят тут три старушки,
Суровые подружки,
Вздохнут они да охнут,
Вблизи все люди глохнут.
Ответ: Пушки
Любит он на море качку,
Ходит тихо он, в раскачку,
Бородой подчас зарос,
Старый, доблестный…(Матрос)
Автор загадки: Ирис Ревю
Двадцать третье февраля –
Этот праздник знаем.
Подскажите, а кого
Всё же поздравляем?
Ответ: (Мальчишек и взрослых мужчин)
Автор загадки: Ирис Ревю
На пушку похожий,
Пальнёт – так дай боже,
Врагам – не уйти,
Себя не спасти.
Ответ: Гвардейский миномёт
В форме ровно все стоят,
И молчание хранят,
Поздравляем мы отряд,
Нашей Родины …(Солдат)
Автор загадки: Ирис Ревю
Он такой ловкач, братва,
Сварит суп из топора,
И такой мудрец в работе,
А прославился в …(Пехоте)
Петушок без глаз, а метко клюёт.
Ответ: Ружьё.

Комментариев нет:

Отправить комментарий