среда, 14 ноября 2012 г.

Детский сад, группа.

Спросить ребенка, как называется группа, в которую он ходит, какие помещения есть в детском саду, а какие в группе, назначение этих помещений, профессии людей, работающих в детском саду, имена, отчества воспитателей.
Поиграйте в игры"Назови какой, какая"(детский сад - большой, красивый, просторный, двухэтажный...); "Что делают" (В группе играют, пишут, рисуют, дружат... В музыкальном зале- поют, танцуют, слушают музыку... или Инструктор по физкультуре учит нас бросать и ловить мяч, лазать по лестнице...Воспитатели читают, разучивают стихи, учат дружить...); "Чего много"(Много групп в детском саду, много детей, много окон, много цветов...); "Один-много"(образование глаголов множественного числа -играет-играют, поет- поют, кушает- кушают...); "Наоборот" (Детский сад- большой, а группа -маленькая,спальня -широкая, а раздевалка- узкая)
Пусть ребенок порассуждает: почему в детском саду хорошо и почему -плохо.
Загадайте загадки:
1. Скажите, кто так вкусно
    Готовит щи капустные,
    Пахучие котлеты,
    Салаты, винегреты,
    Все завтраки,обеды? (повар)
2. Мы учим детишек читать и писать,
    Малышам помогать, стариков уважать,
    Родную природу беречь и любить,
    Деревья сажать и леса сохранить.(педагог)
3. Не всегда ему мы рады,
    Но лечить детишек надо,
    И бывает- запретить
    Может этот кто-то
    Даже в детский сад ходить!
    Кто же это? (доктор)
Выучите считалку: Жили-были сто ребят,
                                 Все ходили в детский сад,
                                 Все садились за обед
                                 И съедали сто котлет,
                                 А потом ложились спать-
                                 Начинай считать опять.










Комментариев нет:

Отправить комментарий