суббота, 1 февраля 2014 г.

Тема недели «Наш город. Моя улица. Транспорт. Азбука безопасности.»



Тема недели «Наш город. Моя улица. Транспорт. Азбука безопасности.»

Задание 1. Родителям рекомендуется:
вспомнить с ребенком, как называется город , в котором он живет, улица, на которой находится его дом, назвать главную улицу города ;
обратить внимание, в честь кого назван город, чем он знаменит, рассказать о наиболее важных событиях, произошедших в вашем городе, какие достопримечательности в нем есть;
рассмотреть иллюстрации, открытки и фотографии с изображением своего города ;
вспомнить, какой транспорт можно увидеть на улицах города ;
повторить с ребенком домашний адрес, адрес детского сада, вспомнить, на каком транспорте вы едете в детский сад;
напомнить о необходимости соблюдения правил дорожного движения.
Задание 2. Дидактическая игра «Назови - какой» (образование сложных слов): дом (какой?) - многоэтажный, одноэтажный ... .
Задание 3. Дидактическая игра «Подбери признак»: город (какой?) - ..., улица (какая?) - ..., дом (какой?) - ....
Задание 4. Составить рассказ (из личного опыта) «Дорога в детский сад».
Задание 5. Нарисовать картинку на тему «Мой город


. Правила дорожного движения»

Задание 1. Родителям рекомендуется:
понаблюдать с ребенком на улице за движением различного транспорта;
закрепить названия видов транспорта;
спросить у ребенка, какие виды транспорта он знает, какой транспорт относится к наземному, подземному, железнодорожному, воздушному, водному;
спросить, на какие две группы можно разделить наземный транспорт (легковой и грузовой), почему они так называются;
вспомнить, люди каких профессий работают на различных видах транспорта;
провести с ребенком беседу о правилах уличного движения, показать во время прогулки светофор, обратив внимание на его свет и уточнив, когда можно переходить улицу, когда - нет;
рассказать ребенку о профессии регулировщика.
Задание 2. Совместно с ребенком рассмотреть на иллюстрациях различные виды транспорта.
Задание 3. Вспомнить загадку о транспорте.
Задание 4. Составить описательную загадку о каком-либо виде транспорта (по выбору).
Задание 5. Дидактическая игра «Подбери признак»: машина (какая?) - ..., самолет (какой?) - ....
Задание 6. Дидактическая игра «Почему так называются?» (образование сложных слов): самолет (сам летает), вездеход, паровоз, пароход, самосвал, самокат.
Задание 7. Дидактическая игра «Подбери предмет к призраку»: старый ... , новый ... , маленькая ... , мощный ... , длинный ... , грузовой ... , трехколесный ... , быстроходный ... , летящий

Комментариев нет:

Отправить комментарий