Тема недели «Наш город. Моя
улица. Транспорт. Азбука безопасности.»
Задание 1. Родителям рекомендуется:
вспомнить с ребенком, как называется город , в котором
он живет, улица, на которой находится его дом, назвать главную улицу города ;
обратить внимание, в честь кого назван город, чем он
знаменит, рассказать о наиболее важных событиях, произошедших в вашем городе,
какие достопримечательности в нем есть;
рассмотреть иллюстрации, открытки и фотографии с изображением
своего города ;
вспомнить, какой транспорт можно увидеть на улицах
города ;
повторить с ребенком домашний адрес, адрес детского
сада, вспомнить, на каком транспорте вы едете в детский сад;
напомнить о необходимости соблюдения правил дорожного
движения.
Задание 2. Дидактическая игра «Назови - какой» (образование
сложных слов): дом (какой?) - многоэтажный, одноэтажный ... .
Задание 3. Дидактическая игра «Подбери признак»: город (какой?)
- ..., улица (какая?) - ..., дом (какой?) - ....
Задание 4. Составить рассказ (из личного опыта) «Дорога в
детский сад».
Задание 5. Нарисовать картинку на тему «Мой город
. Правила дорожного
движения»
Задание 1. Родителям рекомендуется:
понаблюдать с ребенком на улице за движением
различного транспорта;
закрепить названия видов транспорта;
спросить у ребенка, какие виды транспорта он знает, какой
транспорт относится к наземному, подземному, железнодорожному, воздушному,
водному;
спросить, на какие две группы можно разделить наземный
транспорт (легковой и грузовой), почему они так называются;
вспомнить, люди каких профессий работают на различных
видах транспорта;
провести с ребенком беседу о правилах уличного
движения, показать во время прогулки светофор, обратив внимание на его свет и
уточнив, когда можно переходить улицу, когда - нет;
рассказать ребенку о профессии регулировщика.
Задание 2. Совместно с ребенком рассмотреть на иллюстрациях
различные виды транспорта.
Задание 3. Вспомнить загадку о транспорте.
Задание 4. Составить описательную загадку о каком-либо виде
транспорта (по выбору).
Задание 5. Дидактическая игра «Подбери признак»: машина (какая?)
- ..., самолет (какой?) - ....
Задание 6. Дидактическая игра «Почему так называются?»
(образование сложных слов): самолет (сам летает), вездеход, паровоз, пароход,
самосвал, самокат.
Задание 7. Дидактическая игра «Подбери предмет к призраку»: старый ... , новый ... ,
маленькая ... , мощный ... , длинный ... , грузовой ... , трехколесный ... ,
быстроходный ... , летящий
Комментариев нет:
Отправить комментарий