(28 октября-1 ноября)
Тема недели «Перелетные птицы»
Задание 1. Родителям рекомендуется:
вспомнить вместе с ребенком, какое сейчас время года,
какие изменения произошли в природе, почему птицы улетают в теплые края на
зиму;
назвать птиц, которые улетают на юг, объяснить, почему
они улетают и называются перелетными;
рассмотреть иллюстрации с изображением перелетных
птиц.
Задание 2. Дидактическая игра «Четвертый лишний»: ворона, утка,
голубь, воробей.
Задание 3. Дидактическая игра «Улетает - не улетает». (Взрослый
называет птицу, а ребенок говорит, перелетная она или зимующая.)
Задание 4. Дидактическая игра «Кто больше назовет перелетных
птиц».
Задание 5. Составить описательные рассказы о перелетных птицах
(по выбору).
Задание 6. Дидактическая игра «Один - много» (образование
множественного числа имен существительных): утка - утки, лебедь - лебеди ....
Задание 7. Дидактическая игра «Улетели птицы» (упражнение в
словоизменении: употребление родительного падежа имен существительных в
единственном и множественном числе).
Нет (кого?) - нет лебедя, утки... .
Нет (кого?) - нет лебедей, уток... .
Задание 8. Дидактическая игра «Подбери предмет к признаку»:
лебединое (озеро), лебединая (шея), лебединый (клин).
Задание 9. Выучить стихотворение.
Птичка
летает, птичка играет, птичка поет.
Птичка
летала, птичка играла, птички уж нет.
Где же ты,
птичка, где ты, певичка?
В дальнем
краю гнездышко вьешь ты,
Там и поешь
ты песню свою. (И. Токмакова)
Задание 10. Вспомнить стихотворение И.Токмаковой «Десять птичек -
стайка» и назвать перелетных и зимующих птиц.
Комментариев нет:
Отправить комментарий